Умные книги для развития бизнеса

Знание и опыт чего-то стоят. Согласны?

Не будет человек, создавший себе источник дохода, делиться этим на каждом углу. Зачем ему это надо?

Кто-то изобрел колесо, которое теперь служит всему человечеству. Кто-то смастерил шариковую ручку, которая лежит у каждого на столе. Расческа, сумка, ложка, стул. Оглянитесь вокруг – многое из того, что нас окружает, причем довольно простое по замыслу и исполнению, кем-то придумано и, вполне возможно, спонтанно. Так и в бизнесе.

Неожиданное решение для успешного бизнеса может буквально лежать у вас под ногами, но только один из тысячи способен это увидеть и реализовать. Это не вы? Жаль. Тогда будьте готовы к тому, что этот один попросит у вас небольшую денежку за свою сообразительность. Тем более, что этот изобретатель не просто сунет вам в руку упаковку с чем-то и пойдет дальше своей дорогой. Сейчас такое не срабатывает. С вами согласны поделиться знаниями, опытом и сопроводить вас по этой тропинке, пока вы не выйдете на свою большую дорогу. А с кем-то из этих авторов вы пойдете дальше вместе.

Так что будьте внимательны, изучайте предложения, ищите то, что ближе к вашему характеру, привычкам, способностям. Может быть не сегодня, но завтра или послезавтра вас что-нибудь зацепит, и вы скажете: «Ну вот. Как я сам не смог до этого догадаться?». Или воскликните: «Нашел! Наконец-то!» И спустя какое-то время, набравшись опыта и найдя какие-то новые решения, захотите поделиться этим с другими людьми. Круг замкнется, инвестиции оправдаются, вложения обернуться многократно!

Главное – желать, думать и делать! Не забудьте про колесо, которое изобрели не вы. Но ведь придумано еще не все!

Книга "Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии" Александр Левитас - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой по почте | 978-5-00100-420-2 Книга «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии» Александр Левитас — купить книгу с доставкой по почте.
О чем эта книга?
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам.
А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?..
Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество — вы теряете прибыль на каждом шагу.
Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ «нет», немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.

Книга "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл и Пол Браун - купить книгу Customers for Life с быстрой доставкой по почте Книга «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл и Пол Браун — купить книгу с быстрой доставкой по почте.
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Книга "Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов" Игорь Манн - купить книгу с быстрой доставкой по почте. Книга «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» Игорь Манн — купить книгу с быстрой доставкой по почте.
3-е издание. В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание — кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.

Книга "Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно" Александр Левитас - купить книгу с быстрой доставкой по почте. Книга «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно» Александр Левитас — купить книгу с быстрой доставкой по почте.
В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор «Больше денег от вашего бизнеса» Александр Левитас.
Это практическое пособие поможет вам:
— поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше;
— быстро и правильно провести позиционирование;
— быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки;
— грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат;
— оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек.
Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе.